Заказать звонок

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами!

Задать вопрос

Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос по услуге!

Рекламные возможности поисковых систем

Поисковые системы рекламодателям предоставляют разные виды привлечения аудитории на сайт. К таким видам относятся: контекстная, медийная реклама в партнерских сетях и т.д.

Выбор вида рекламы зависит от цели рекламной компании: узнаваемость бренда, продажи, посетители на сайт и т.д. Важно правильно соотносить пользу от выбранного вида рекламы и ее стоимость.

Давай рассмотрим каждый вид рекламы в отдельности.

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это короткое текстовое объявление, которое размещается в выдаче поисковой системы и показывается пользователю, только есть он ввел в строку поиска запрос, соответствующий теме данного объявления.

По какой схеме работает контекстная реклама

  1. Рекламодатель определяет для себя список ключевых фраз, по которым требуются переходы на сайт;
  2. Указывается адрес страницы сайта, на который будут осуществляться переходы;
  3. Составляется текст объявления;
  4. Указывается цена за каждый клик, которая будет приемлема для рекламодателя. Используется принцип аукциона: чем выше будет стоимость клика, тем больше шансов оказаться на лучшем месте.

Преимущества контекстной рекламы:

  • быстрый старт рекламной компании (начало работы с первого дня запуска;
  • точное прогнозирование бюджета;
  • точное попадания в целевую аудитории;
  • прозрачная статистика;
  • быстрая корректировка рекламной компании;
  • возможность сужать или расширять регион.

Важно знать, что контекстная реклама будет эффективно работать тогда, когда за ходом работы компании пристально следят, а не просто платят за размещение. Поэтому стоит подумать, прежде чем запускать такой вид рекламы о возможности своевременной корректировки цен и объявлений.

Ограничения:

  • требуется большой рекламный бюджет, для достижения поставленных целей;
  • отдельный вид товаров и услуг запрещено законом «О рекламе»;
  • конверсия посетителей зависит от качества страницы, на которую ведет объявление.

Контекcтно-медийная реклама

Контекстно-медийная реклама – размещение графических рекламных материалов в результатах поиска. Плата взимается за количество показов баннера.

Преимущества контекстно-медийной рекламы:

  • рекламный баннер заметен на странице, можно показать товар лицом;
  • реклама показывается только заинтересованной аудитории;
  • с помощью этого вида рекламы можно повысить популярность бренда;
  • вывести на рынок новый продукт;
  • возможность проинформировать аудитории о скидках, провести короткую акцию;

Ограничение:

  • высокая стоимость рекламной компании;
  • подходят не все ключевые слова;
  • необходимо разработка собственно самого рекламного баннера.

Поисковое продвижение

Поисковое продвижение – это комплекс мер, направленных на выведение сайта на первые позиции в выдаче поисковых систем по установленным ключевым словам.

Этот вид рекламы самый дешевый (но самый продолжительный по времени подготовки) способ увеличения продаж за счет увеличения посещаемости сайта. Поисковое продвижение не обладает рекламным эффектом. Пользователь уверен, что нашел сам Вашу компанию с помощью поисковой системы.

Поисковое продвижение заключается в выборе ключевых словосочетаний и последующей непрерывной работе по выводу сайта в ТОП по этим ключевым слова и удержанию позиций.

Преимущества поискового продвижения сайта:

  • низкая стоимость привлечения посетителя;
  • возможность выбора региона;
  • при необходимости ключевые слова можно сокращать или добавлять;
  • продвижение одних слов, влечет за собой рост позиций по другим словам, за которые не надо дополнительно платить;
  • так как люди убеждены, что сами нашли вашу компанию, на сайт приходят уже замотивированные на приобретение товара или услуг пользователи;
  • возможность продвижения по большому числу запросов, положительно скажется на посещение ресурса;
  • увеличение узнаваемости бренда

Ограничения:

  • На реализацию требуется от 4 месяцев и более, однако результат от оптимизации сайта будет виден на первый месяц работы;
  • Трудность работы с сайтами, которые используют технологии flesh;

Трафиковое продвижение

Трафиковое продвижение увеличивает посещаемость сайта за счет продвижение по большому числу низкочастотных запросов. Помимо поисковых систем используются внешние источники привлечения посетителей – форму и сообщества, контекстная, баннерная и медийная реклама.

Кому подходит трафиковое продвижение:

  • крупным интернет-магазинам;
  • интернет-порталам;

Ограничения:

  • Трудность работы с сайтами, которые используют технологии flash;
  • На сайте должны быть достаточное число страниц;
  • Высокие расходы, однако увеличение посетителей позволит быстро окупить;
  • Разработка и реализация требует несколько месяцев.