Рекламу в Twitter и Facebook признали неэффективной
Крупное маркетинговое агентство Forrester ,опубликовало данные согласно, каким рекламная информация, которую предприниматели в последнее время активно размещают в таких социальных сетях как Twitter и Facebook все реже находит своего получателя.
Результат исследований говорит о том, что лишь около 2% сообщений в этих сетях получает необходимый отклик, а рекламные посты и вовсе читают лишь 0,07 % людей.
Очевиден вывод, что тратить деньги на рекламу twitter и facebook не целесообразно. Так как результат не компенсирует затраченные финансы.
Также стало известно, что теперь отечественные рекламодатели тоже могут использовать twitter для своих целей.
Так что использовать ли социальные сети twitter и facebook для размещения рекламной информации должен решать каждый предприниматель самостоятельно.
Еще много интересного...