Рейтинг интернет-компаний доступен в «Яндекс.Директ»

Рейтинг интернет-компаний теперь доступен в «Яндекс.Директ»Результаты последних исследований, проведенных по инициативе Яндекса, показывают, что чем больше рейтинг компании, тем выше к ней доверие потребителей. Рейтинг интернет-магазинов подсчитывается работниками специального отдела службы контроля. Они в первую очередь руководствуются оценками, которые получены магазинами от покупателей, за последние 90 дней.

Ранее рейтинг можно было наблюдать только в «Яндекс.Маркете». Теперь Яндекс планирует предложить рекламодателям возможность демонстрировать этот показатель непосредственно в «Яндекс.Директ».

Главным требованием для пользования такой услугой является готовность компании разместить свою рекламу сразу в двух сервисах. Кроме этого время пребывания рекламы в «Яндекс.Маркете» должно быть не меньше одного месяца.

Предусмотрена возможность отключения демонстрации рейтинга компаний, у которых он резко снизился. Ожидается, что данное новшество увеличит продажи магазинов, заслуживших доверие пользователей и, что вполне логично, возрастет доход самого Яндекса.

Еще много интересного...