Заказать звонок

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами!

Задать вопрос

Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос по услуге!

Заказать продвижение сайта

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами!

Кейс по разработке корпоративного сайта

Как мы разрабатывали новый сайт для компании ComfLife

Компания ComfortLife занимается настройкой умного дома. Услуги компании позволяют автоматизировать движения штор, быстро настроить искусственное освещение дома, следить за видеонаблюдением, безопасностью, устанавливать климатический контроль, электроснабжение, управлять оконными системами и т. д. Все это регулируется со смартфона Apple при помощи приложения HomeKit.

К нам обратилась компания ComfortLife c вопросом настройки и запуска рекламной кампании в Яндекс.Директ. Перед началом работ мы сделали аудит сайта и убедили руководство что прежде чем запускать контектную рекламу необходимо сделать редизайн старой версии сайта.

Процесс

Аналитика

Контекстная реклама должна перенаправлять потенциального клиента на сайт, где он будет совершать покупку. Для этого необходимо, чтобы ресурс был максимально информативным и позволял сделать заказ за несколько кликов.

Мы провели аналитику сайта компании и обнаружили ряд нюансов:

  • Сайт сделан при помощи готового шаблона, из чего вытекает отсутствие авторского дизайна;
  • Текстовый контент был или не полон, или непонятен для пользователя: информация о компании и ее преимуществах не структурирована;
  • Не было уникального медиа-контента;
  • Отсутствие качественной адаптивной верстки приводило к тому, что сайт по-разному выглядел на разных устройствах и браузерах

В таких условиях настройка контекстной рекламы не дала бы ожидаемых результатов. Сайты конкурентов были не только современнее и красивее, но и удобнее в пользовании, навигации, обратной связи. Потому клиенту было предложено переделать сайт под удобный новый формат и только после этого заниматься вопросами рекламы и продвижения.

План действий

Перед нами стояло сразу несколько задач. Объем предстоящих работ можно условно разделить на несколько направлений модернизации, в которых нуждался сайт.

Сюда относится:

  • Информация об услугах. Клиенты должны с первых секунд понимать, чем занимается компания, какие услуги могут быть ему полезны и увидеть пример готовых работ.
  • Брендостроение. В условиях рыночного противостояния, необходимо было выделить конкурентные преимущества не только услуг, а и сотрудничества конкретно с этой компанией.
  • Коммуникация с клиентом и получение обратной связи. Максимально упростить для клиента возможность связаться с компанией, оставить отзыв, получить консультацию и заказать продукт.
  • Техническая доработка. Реализовать программными средствами все вышесказанное и доработать сайт с точки зрения верстки, дизайна и удобства администрирования.
  • Реализация идей

Услуги

Первым делом нужно было объяснить клиенту, где он находиться и какую услугу может заказать. Для достижения этой цели мы:

  • Разместили на главном экране скриншот приложения Apple HomeKit, что дало пользователю представление о том, как происходит управление домом;
  • Показали надежность системы, сделав акцент на том, что ее производителем является компания Apple, доверие к которой вопросов не вызывает;
  • Дали клиенту рекомендацию по съемке профессиональных видеороликов, которые показывали бы умный дом в действии. Таким образом мы не перегружали сайт текстом, но ответили на все главные вопросы потенциальных клиентов;
  • Посоветовали сделать качественную фотосессию домов и подготовить примеры готовых проектов, чтобы наочно показать клиенту результат.

Бренд

Комплекс мероприятий, который был направлен на раскрытие компании-заказчика как помощника и советчика в достижении желаемого результата:

  • Размещение части отзывов от клиентов в качестве подтверждения надежности сотрудничества;
  • Выделили основные преимущества компании и разместили их в шапке сайта, что позволило раскрыть для клиента пользу от сотрудничества именно с компанией Comfort Life;
  • Посоветовали клиенту завести сообщества в социальных сетях для возможности тесного взаимодействия с аудиторией и получения фидбека;
  • Сделали раздел “Блог”, который позволяет оживить сайт, делиться новостями и рассказывать об услугах.

Коммуникация

Реализованы классические, но эффективные методы взаимодействия клиента и компании:

  • Добавлено выпадающее меню с номерами телефонов в шапку сайта. Это позволило не перенасыщать сайт неприятным для глаза лишним текстом;
  • Подключили опцию онлайн-консультанта, что дало возможность отвечать на обращения клиентов максимально оперативно;
  • Сделали форму заказа обратного звонка в целях повышения комфорта клиента и лидогенерации.

Техническая доработка

Мы всесторонне улучшили сайт и технически дополнили его для повышения узнаваемости бренда, быстродействия, удобства для клиента и легкости администрирования.

Мы сделали:

  • Нарисовали прототип версий сайта для компьютеров и мобильных устройств. Таким образом мы визуализировали идеи и смогли исправить недочеты и внести улучшения;
  • Нарисовали несколько дизайн-макетов и предоставили на выбор заказчику;
  • Создали адаптивную верстку, которая одинаково хорошо смотрелась на любых устройствах и браузерах, что повысило комфорт нахождения пользователя на сайте;
  • Повысили динамичность страниц, настроив автозапуск видео по наведению курсора;
  • Добавили вывод примеров готовых работ компании на каждой странице сайта;
  • Настроили работу сайта на безопасном протоколе https, чтобы клиенты понимали, что подключение к сайту защищено.

Поскольку ранее сайт был создан при помощи готовых веб-шаблонов, а управление контентом было громоздким и неудобным. Новая версия ресурса стала технически “тяжелее”, чем предшественник, потому нужно было убрать необходимость обращаться к разработчикам для добавления контента и управления сайтом. Для этого новая верстка была посажена также на CMS с возможностью управления всеми блоками и разделами сайта.

Теперь через личный кабинет в админ-панели можно изменять абсолютно любые аспекты на сайте. Настройка производится через понятный визуальный интерфейс. Таким образом, теперь любой человек без наличия даже базовых знаний в веб-разработке, может полноценно управлять контентом на сайте, так интерфейс панели администратора больше похож на форму добавления комментария в соцсети и не требует вмешательства в код и верстку.

 

Итог

В конечном счете, заказчик получил сайт, который взаимодействует с пользователем. Теперь с первого посещения ресурса, клиент сразу получает ответы на главные вопросы: чем занимается компания, как получить консультацию, как заказать услугу, как выглядит конечный результат работы и почему выгодно сотрудничать с этой компанией. К тому же, сайт стал удобнее и для заказчика, поскольку теперь он может самостоятельно администрировать его, а также конвертировать трафик с соцсетей, увеличивая тем самым охват аудитории.