Настройка Яндекс Директ
Заказать настройку контекстной рекламы Яндекс
-
Рост количества
конверсии и обращений -
Увеличение прибыли
-
Рост узнаваемости бренда



Каждую минуту более 30 000 человек вводят запросы в поисковой системе Яндекс и часть из этих людей являются Вашими потенциальными клиентами, которые хотят заказать услугу или товар, которые Вы продаете. Создание рекламной кампании в Яндекс.Директ - позволит занять Вам лидирующие позиции в поисковой системе Яндекс за максимально короткие сроки. Обратите внимание, привлеченная аудитория является заинтересованной в покупке здесь и сейчас, что сильно упростит процесс продажи
-
Профессионально
Средний CTR на поиске 14%
Средний CTR на РСЯ 0,3%
Используем только целевые запросы
Тщательная проработка минус-слов
-
Экономно
Работаем с любым рекламным бюджетом
Вы можете заказать только настройку, управлять кампанией можете самостоятельно
Показ только в нужных регионах, которые Вы сами выбираете
-
Эффективно
Клиенты уже с первых дней после запуска
Оплата только за реальные переходы потенциальных клиентов
Показ Вашего предложения по всем ключевым словам, полезным для бизнеса
Как мы это делаем
-
1
Аудит и стратегия
Анализируем конкурентов и нишу в целом
-
2
Сбор ключевых слов
Собираем ключевые словосочетания по которым будем создавать объявления в Яндекс.Директе
-
3
Чистка слов и кросс-минусация
Убираем лишнее и сразу ищем те слова, которые будут неэффективно тратить рекламный бюджет
-
4
Контактные данные, Яндекс.Визитка
Размещаем контактные данные и делаем Яндекс.Визитку
-
5
Делаем уточнения
Реализуем уточнения для размещения преимуществ или особенностей
-
6
Быстрые ссылки
Делаем быстрые ссылки для доступа к важной информации на сайте
-
7
Описания для объявлений
Пишем продающие описания для объявлений, чтобы повысить кликабельность объявлений
-
8
Заголовки для объявлений
Пишем качественные заголовки для объявлений, чтобы CTR объявлений было выше, а цена клика - ниже
-
9
Проставляем UTM-метки
Для аналитики и оценки эффективности рекламных кампаний
-
10
Разделяем рекламные кампании
Обязательно делаем разделение РК по типам и регионам
-
11
Настраиваем Метрику
Выставляем Цели, чтобы анализировать действия посетителей и переходы на сайт
-
12
Настраиваем ретаргетинг
"Догоняем рекламой" тех, кто был на сайте, но ничего не заказал

Под ведением/обслуживанием понимается постоянный мониторинг, доработка и улучшение рекламных кампаний, с целью снижения стоимости привлечения лида (звонка/заявки). В работу по ведению рекламных кампаний входит: корректировка ставок, минусовка новых не эффективных ключевых запросов, проведение А/Б тестов, и другие работы, которые со временем позволяют максимально снизить стоимость привлечения клиентов.