Комплексное продвижение сайтов (SEO)
Основной целью комплексного продвижения сайта является привлечение на вебсайт целевых посетителей, которые ищут в интернете ваш товар или услугу, которую вы предоставляете
Уже в первый день после начала работ ваши потенциальные клиенты начнут заходить на ваш сайт
В процессе работы мы будем улучшать дизайн, верстку и технические характеристики вашего сайта
За счет Яндекс.Директа - ваш сайт всегда будет в ТОПе, даже в период смены алгоритмов поисковиков
При сотрудничестве учтем сезонность, допустимую стоимость привлечения клиента и другие моменты
В процессе SEO-оптимизации ваш сайт начнет занимать лидирующие позиции в ТОП-10 поисковых систем
Настроим и дадим доступ к системе аналитики, чтобы вы могли смотреть за динамикой изменений
Анализ сайта включает в себя оценку технических и контентных аспектов сайта и исследование ключевых слов.
В ходе технического анализа сайта проверяются такие параметры, как скорость загрузки страниц, мобильная адаптивность, наличие ошибок и дубликатов контента, уровень безопасности и другие технические характеристики, которые влияют на ранжирование сайта в поисковых системах.
Контентный анализ включает в себя оценку качества и уникальности контента на сайте, его релевантности для целевой аудитории и соответствия требованиям поисковых систем.
Исследование ключевых слов позволяет определить наиболее востребованные запросы в поисковых системах, которые могут привести больше трафика на сайт. После проведения всех видов анализа, можно разработать стратегию SEO-продвижения, оптимизировать контент и технические характеристики сайта, а также настраивать рекламные кампании.
Анализ конкурентов для продвижения сайта в SEO включает несколько этапов:
После проведения анализа конкурентов, полученные данные позволяют выявить преимущества и недостатки сайта по сравнению с конкурентами, и разработать стратегию SEO-продвижения, учитывающую сильные и слабые стороны конкурентов.
Настройка и ведение рекламный кампаний включает в себя создание рекламных объявлений, выбор ключевых слов и фраз, настройку бюджета, выбор целевой аудитории и другие настройки, которые помогают оптимизировать и улучшать показы рекламы и ее конверсию.
В процессе работы - мы используем различные инструменты и технологии, такие как аналитику, тестирование, оптимизацию ключевых слов и объявлений, а также мониторинг результатов и корректирование кампаний для достижения максимальной эффективности.
Цель настройки и ведения рекламных кампаний в Яндекс.Директ заключается в том, чтобы привлечь больше целевой аудитории на сайт, увеличить количество заказов и продаж.
Внутренняя SEO-оптимизация - это комплекс мероприятий, направленных на улучшение качества и структуры сайта, его контента и метаданных для повышения его релевантности для поисковых систем и улучшения пользовательского опыта.
Основные элементы внутренней SEO-оптимизации включают в себя:
Внешняя SEO-оптимизация - это комплекс мероприятий, направленных на улучшение репутации сайта в глазах поисковых систем и других сайтов в интернете. Она включает в себя усилия по получению внешних ссылок на сайт, что помогает повысить его авторитетность и релевантность в глазах поисковых систем.
Основные элементы внешней SEO-оптимизации включают в себя:
Мы настраиваем независимые счетчики (Яндекс.Метрика или Google.Analytics) и работаем над улучшением этих показателей! У вас также будет доступ к этим данным.
Цена
Комплексное продвижение
Только SEO-оптимизация
Настройка и ведение Яндекс.ДиректТолько Яндекс.Директ
SEO-анализ и аналитика сайтаSEO-анализ конкурентовВнутренняя SEO-оптимизацияВнешняя SEO-оптимизацияОтзывы от клиентов